11-10-2017, 09:47 | Категория: Для веб-мастеров
- Версия для печати

Что такое нативные интеграции? - 1

Брендированные публикации в сообществе. Эти посты органично вписаны в общий контент и соответствуют тематике сообщества . Их ключевое отличие от классической рекламы: если убрать название бренда из текста / изображения, общий смысл публикации не потеряет своей информативности и ценности.

Как относятся к подобным публикациям в социальных сетях?

Сугубо положительно:) Главное, чтобы нативная публикация соблюдала основные правила: соответствие тематике сообщества, полезный смысловой контент, отсутствие акцента на бренд.

К нативным интеграциям не нужно ставить метку «Это реклама», а правило 5 рекламных записей в сутки не применяется. Чтобы избежать недоразумений, перед публикацией рекомендуем уточнять у поддержки ВК, можно ли считать материал нативной интеграцией.

Какого формата могут быть нативные интеграции?

Брендирование обложки в общей стилистике сообщества;
Конкурсы;
Акцент в посте на контент, а не на рекламодателя;
Может содержать гиперссылки (не более 2 в одном посте);
Видео-интеграция - короткое упоминание внутри ролика.

Зачем вам это нужно?

Вы получите нативную рекламу, которая будет выглядеть как рекомендация со стороны группы. Ваш пост соберёт больший охват и вызовет интерес целевой аудитории за счет содержащейся в нём интересной информации.

Что такое нативные интеграции? - 2

 

Что такое нативные интеграции? - 3

(голосов:0) | Просмотров: 94 |
Похожие новости
Комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ОПРОС
Оцените работу сайта
Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Голосовать Результаты
Facebook
Вконтакте
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика