24-01-2017, 10:17 | Категория: Думай и богатей » Знание-сила
- Версия для печати

Хорошо продуманная манипуляция ценами способна в несколько раз увеличить ваш доход, тогда как оплошность в ценообразовании ведет к отпугиванию дорогих клиентов. Большая часть покупателей нерациональны, делают покупки, отталкиваясь от эмоций, не включая логику. Исследования доказывают, что эмоциональные реакции покупателей довольно просто предугадать и использовать некоторые психологические приемы для увеличения объема продаж. Существуют 10 хитростей ценообразования на все времена, которые могут помочь привлечь большее количество покупателей. 

Цены — древнее и эффективнейшее орудие маркетинга - 1


1. Одинаковая цена на вещи снижает продажи 

Многие потребители выберут несколько одинаковых вещей, если их стоимость будет немного различаться. Например, майки за 200 и 250 грн реализуются лучше, чем две майки за 200 грн. 

2. Более дорогие альтернативы товара увеличивают продажи 

Если в недалеком прошлом покупатели встречали более дорогостоящую версию одного и того же товара, тогда с высокой вероятностью они приобретут его более бюджетный вариант. 

3. Потребители не придают значения поднятию цен до 10% 

Многим покупателям все равно, если вещь, которую они привыкли приобретать по фиксированной цене, станет стоить дороже менее чем на 10%. 

4. Потребители купят больше, если есть возможность оплатить частями 

Клиенты купят больше вещей, если, например, вместо четырех тыс. грн одновременно они смогут отдать четыре раза по тысяче грн. Это объясняется тем, что так клиенты больше ощущают контроль над собственными растратами, но на деле многие из них просто не сочетают в уме суммы за эти платежи, и остаются в полной уверенности, что очень выгодно приобрели товар. 

5. В сравнении цены кажутся ниже 

Покупатель посчитает стоимость товара более выгодной, если привести ему в пример какую-либо другую обыденную вещь или услугу, которая стоит так же. Вы не представляете, за какие деньги можно реализовать товар, если сказать, что его стоимость меньше, чем, допустим, один раз посидеть в кафе. 

6. Большой выбор препятствует людям совершать покупки 

Казалось бы, чем больший ассортимент вещей будет показан покупателю, тем довольнее он будет и тем более нужный товар он может купить. Хотя исследования среди покупателей крупных магазинов доказывают, что люди проявляют большей интерес к покупкам, когда на выбор им предоставляется всего несколько вариантов. 

7. "Наборы" товаров выглядят очень убедительно 

Когда какой-либо товар продается вместе с другим, то человек приобретет этот "комплект" с более высокой вероятностью, чем эти же два товара, но по отдельности. Причина снова лежит в нежелании выбирать: раз магазин считает, что данные товары должны быть вместе, значит, это так и есть. 

8. Товар за 99 грн раскупается эффективней, чем товар за 100 

Одна из древнейших и в то же время самых элементарных хитростей по-прежнему пользуется огромной популярностью. Экономические исследования доказывают, что товар, предлагаемый за сумму с меньшим количеством цифр реализовывается значительно быстрее и в больших объемах, даже когда разница в цене минимальная. 

9. Чем шикарнее внешний вид магазина, тем большие суммы покупатели согласны оставить в нем 

Клиенты готовы отдать в несколько раз больше денег за одни и те же товары, если они приобретают их в дорогом и солидном на вид магазине. Именно поэтому, к примеру, пятизвездочные отели продолжают заламывать огромные суммы за самые элементарные вещи. 

10. Товар, который покажется человеку исчезающим, будет очень быстро раскуплен 

Если покупатель считает, что какой-либо товар редкий, и в скором времени исчезнет, то он готов будет тут же купить его, обычно даже не обращая внимания на цену. Таким образом, используя эти несложные психологические приемы и играя на человеческих слабостях, можно добиться большей выгоды от вашего бизнеса.

(голосов:0) | Просмотров: 212 |
Похожие новости
Комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ОПРОС
Оцените работу сайта
Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Голосовать Результаты
Facebook
Вконтакте
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика