- Версия для печати

9 способов удивить пользователей по email - 1

Email-маркетинг — эффективный способ зацепить потенциальных клиентов. Но что им писать? Как привлечь? Выкручивайте креативность на полную, мы начинаем...

 

1. Меню в письме
Позвольте исследовать продукт / услугу прямо в папке «Входящие» — это же круто! Для этого поместите меню в письмо.

Это пригодится:

- туристическим организациям, чтобы пользователи делились турами;
- представителям медиа, которые могут добавлять в меню большие куски информации;
- интернет-магазинам — презентовать новые продукты и делать кросс-продажи;
- производственным компаниям — отправлять информацию о производственных процессах стейкхолдерам.

 

2. Разворачивающиеся элементы (аккордеоны)
С помощью аккордеонов можно отправлять большое количество контента, при этом не создавая впечатление бесконечного письма. Это прекрасный способ держать подписчиков в курсе, не навязываясь. И он особенно удобен в разработке мобильных вариантов писем.

Это пригодится:

- розничным компаниям, чтобы поместить больше информации в одно письмо;
- высоким технологиям — показывать различные варианты навигации;
- представителям медиа — помещать больше данных в меньшее пространство;
- всем, чтобы отправлять в ответ письма с опросом в разворачивающемся элементе.

 

3. Гифки
Анимации делают письма легче и веселее. Согласно исследованиям MarketingSherpa, гифки повышают доход на 109%, конверсию на 103%, клики на 43% и открывание писем на 6%.

Это пригодится:

- ресторанам, чтобы продвигать блюда и показывать процесс их приготовления;
- интернет-магазинам и магазинам одежды — показывать несколько изображений - одного продукта;
- рынку недвижимости — показывать фотографии домов;
- автомобильным брендам — презентовать комплектации и цвета.

 

4. Интерактивные графики

Интерактивные графики иллюстрируют данные, делают их понимание проще и оставляют приятное впечатление у подписчиков.

Это пригодится:

- интернет-магазинам, которые могут показывать сравнение продукции;
- образовательным организациям — делиться достижениями и рекордами;
- производствам — показывать годовые отчёты заинтересованным лицам;
- научным учреждениям — делиться открытиями.

 

5. Счётчики
Счётчики создают ощущение, что часики-то тикают. И к тому же повышают важность и срочность письма в глазах пользователя.

Это пригодится:

- интернет-магазинам, которые проводят распродажи;
- образовательным заведениям для привлечения внимания;
- туристическим организациям — показывать сезонные предложения.

 

6. Эффект перелистывания страниц
Ещё один способ визуально уменьшить количество информации в письме. Вместо перелистывания можно использовать вращающиеся элементы: на одной стороне поместить изображение продукта, а на обороте — его описание.

Это пригодится:

- розничной торговле — показывать товары на вращающихся карточках;
- туристическим операторам — презентовать картинки и информацию;
- компаниям, которые занимаются созданием электронных книг и газет;
- интернет-магазинам — показывать товары.

 

7. Эффект стирания
Сделать подписчиков лидами — главная задача рассылок. И ключевую роль в ней может сыграть эффект стирания. Чтобы получить код для скидки, попросите получателя стереть «защитную краску» — это создаст приятный пользовательский опыт. Этот приём можно использовать в любой отрасли.

 

8. Слайдеры
Слайдеры экономят пространство и привлекают внимание.

Это пригодится:

- компаниям, специализирующихся на декоре помещений — демонстрировать товары;
- туроператорам — показывать туры и предложения;
- медицинским учреждениям — продвигать услуги;
- высокотехнологичным компаниям — показывать купоны и предложения по другим отраслям.

 

9. Вращающиеся баннеры
Изображения говорят громче слов. Вращающиеся баннеры помогут показать весть контент, который вы хотите показать подписчикам рассылки.

Это пригодится:

- косметическим брендам — показывать оттенки косметики;банкам — показывать предложения и процентные ставки;
- организаторам мероприятий — презентовать работу, предлагать услуги, показывать отзывы клиентов;
- университетам — показывать фотографии своих знаменитых выпускников.

Интерактивные email-ы

1. Интерактивный элемент в письме — как макияж для старого email-а. Освежает, оставляет хорошее впечатление и улучшает ваш имидж.

2. Большинство интерактивных элементов помогают поместить больше информации в маленькое пространство.

3. Интерактивность в письмах может повысить процент их открывания, кликов и конверсий.

4. Интерактивность повышает конверсии — вы практически можете превратить письмо в лэндинг.

(голосов:0) | Просмотров: 163 |
Похожие новости
Комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ОПРОС
Оцените работу сайта
Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Голосовать Результаты
Facebook
Вконтакте
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика